MyLemon MyLEMON творчества и стратегической коммуникации - www.mylemon.it
MyLEMON

Не мечта вашей жизни ... свои мечты ®

Не мечта вашей жизни ... свои мечты ®


PrintFriendly
13
Ноябрь
2009

Мы ходим в школу, мы узнаем многое, так много дисциплин, которые часто кажутся далекими от нашей повседневной жизни. Только сравнительно поздно в процессе биологического и культурного развития, мы понимаем, что он также узнал вещи, которые мы любим.

Только после того, как провел много лет, в течение которого мы попросили несколько раз о том, что может служить Данте, Пьеро делла Франческа и Шенберга, мы приходим к удивлению нам в лицо стихотворение, узнал много лет назад, но только сейчас понял.

Что происходит в нашем мозгу, что позволяет нам, чтобы оправиться от молодых и невысказанных эмоций, что сейчас, почти смело, мы хотим попробовать? Почему мы поем стыда, когда профессор университета спрашивает нас (что произошло с нами в ходе музыкального анализа, который мы провели на факультете архитектуры Флорентийского университета в учебном году 2004-2007), но мы делаем это, чтобы вечеринки с друзьями, дискотеки, или в машине, когда мы путешествуем в мир рядом с нашей любовью? Почему мы должны двигаться, мы делаем, и нам стыдно?

Эмоциональные переживания, почти на всех человеческих существ, основная причина, по которой мы приближаемся к музыке. Исследования, однако, предать отсутствие в очевидна, и, возможно, эта задержка может быть объяснена следующим образом.

Во-первых, существует реальная трудность в изучении эмоций в лаборатории и, во-вторых, возможно, искаженное представление о когнитивной науке, он дал надежду на достижение существенных результатов. В-третьих, есть еще подложки, общих для различных научных подходов и теорий, иногда противоречат друг другу.

Наконец, изучение эмоций и опыта посредством использования их музыки зависит от искаженного академические парадигмы. В некоторых академических кругах, и за его пределами, мы считаем, что музыка (часто связаны с реальной существительное) должны быть выслушаны тихо и почтительно. Другими словами, прослушивания музыки требует понимания содержания и формального, конечно, прерогатива нескольких экспертов, по сравнению с ежедневного использования, более конкретные и отвлекаться, которые лучше отражают реальность.

Они задаются вопросом, Н. Juslin и J. Слобода:

"Потому что музыка вызывает эмоции?

Эмоции мы испытываем по отношению к музыке, отличаются от эмоций мы ощущаем в повседневной жизни? Поскольку различные музыкальные связаны с различными эмоциями?

Исполнители имеют возможность общаться конкретные эмоции слушателя? "
(Juslin Н. Я. Слобода, 2005:6).

Было бы интересно узнать Ваши мысли на два научно-исследовательских вопросов, которые возникают.

PrintFriendly
Автор: проф. Алессандро Bertirotti

Написать комментарий

5 комментариев на "любят учиться"

  1. Мария: 19 ноября 2009 | 20:29 |

    В школе, что нужно знать любовь, потом приходит любовь к знаниям. Потому что без реальной связи с реальностью повседневной, и повседневные эмоции, трудно оценить писатель, музыкант, художник. Желая стараемся предложить ответить на вопросы, которые вы предлагаете, я думаю, что музыка вызывает эмоции, поскольку она выражает и appalesare ощущения, чувства и мысли уже присутствует в слушателя. И "Это заслуга художников в целом: целью получения наиболее выражает невысказанные.

  2. Bertirotti Алессандро : 21 ноября 2009 | 21:10 |

    Дорогая Мария,
    На самом деле, моей интеллектуальной стимуляции, связанные с любящей основан на ликвидацию разницы между шума, производимого, эмоциональный, рациональный и сознательным. Я считаю, что в процессе падения, даже в пределах параметров измененную реальность, после гормональной бури в прогресс, мы по-прежнему приводится в действие, и более глубоко, познавательный процесс, который позволяет начале знаниях требовательным. Я не имею в виду вопрос, конечно, физическое влечение, но процесс с участием более единого физического и психического ... В этом свете, мое видение совпадает с его, во имя определению, данному в срок любви и любви. За что касается его ответы на вопросы я задал, я, безусловно, согласен с вами и в полном объеме. В самом деле, я говорю о "когнитивно-срок активации положений", которые организованы в каждом человеческом разуме, а также культурной "менталитет", которые могут быть активированы только искусство в целом. Искусство таким образом, становится активным инструментом, что уже присутствуют в аудитории.

  3. Симонетта Bumbi: 21 ноября 2009 | 22:35 |

    Я помню, когда моя дочь была ребенком, проф. Я всегда говорил, поговорить с ней, всегда говорить с ней, на срок до трех лет будет узнать все, то, то если вы ничего не узнали.
    Я в это дело слюды в это поверить, но я всегда делал то, что я посоветовал тем, кто выше меня интеллектуально.
    Я заявил, что, по наитию, и не знаю, если он не имеет ничего общего, но он, мой инстинкт, он считает так, и так я и сделал.
    Я действительно верю в инстинкт, который, как первое изображение, что младенцы, как щенков, и они понимают, оттуда, кто будет его "мама". хранится, может быть, инстинкт.
    читать заголовок, а затем все остальное, отражение, что пришел, что он не может быть иначе, что название, которое положил в противном случае, будет изменение эффекта не получено. Правда, когда вы говорите, что вы идете в школу, чтобы учиться, а также научиться любить их, но Есть люди, которые имеют отказ школе, а затем здесь, я приду сомнения. не все так темпераментно, возможно, можно сказать, на счастье, но все они имеют инстинкт характер, и он, на мой взгляд, что приводит к добро или зло.
    Я могу привести моего бедного опыта. У меня есть сестра, и ей нравилось учиться, но не как любой предмет, и узнавал все больше и больше стала "холодной", особенно с тем, что и кто окружал ее. Она выросла в состоянии превосходства, иногда до профессора, а затем к своему соседу. Я думаю, я должен благодарить за это плохое преподавание, потому что я уступил "исследования" через ее разнообразие подходов к инстинкту. Мне не нравилось учиться, я был бунтарем, и не предназначены любой "степени", но, вопреки тому, что я сказал, мои мысли по градусов, инстинктивно уважать человека передо мной. Я считаю, что любовь, независимо от природы, находится внутри нас, и это тот, кто помогает нам будет знания. Я не знаю, что произошло и происходит в моем мозгу, но я чувствую, что тесно связано с чувствами любви навсегда. Мы все потенциальные ученых или idrulici, это не имеет значения, но если они становятся ученый или водопроводчик, благодаря любви, что уже существует, что позволяет нам идти по этому пути, а не другой. думать о предложении читать, и я цитирую: "Почему мы стыдно петь, когда профессор университета просит нас ... но мы делаем это на вечеринке с друзьями, дискотеки, или в машине, когда мы путешествуем в мир рядом с нашей любовью? Почему мы должны двигаться, мы делаем, и нам стыдно?
    ". вот, я сразу подумал: это не потому, что стыдно, а потому, что было предложено.
    эмоции, я думаю, это состояние инстинкт, и не может пойти по команде. Конечно, если затем дело доходит до работы, то все меняется, но здесь, если нет оснований для любви, вид работы, вы будете невольно, если не зло.
    думать о музыке, я улыбаюсь. Я живая музыка, всегда. Музыка может коснуться клавиш, не прикасаясь к любой жертве, и не требует много внимания, которого она входит, и выходит, как дым в слоты, но может пробиться даже твердые сердца. Говоря научным языком, я не мог дать соответствующие имена, но это, конечно, наркотиков и вы принимаете его, не открывая рта, но и оставить следы на коже, ибо тот, кто умеет слушать, вы понимаете, что колебания чувствовал, в дополнение к проходящей "слушания, также поступает через поры, озноб, что мы считаем, не только за счет эмоций.
    Я буду останавливаться на достигнутом, хотя я был бы в состоянии написать в течение нескольких часов, однако, эти часы я инстинктивно будет придерживаться точки, как и я. и на которые они должны просить прощения, но я написал сразу, то я не отменить или перечитать.

    с уважением

    Симонетта Bumbi

  4. Марко: 22 ноября 2009 | 15:08 |

    В нашей жизни мы медленно стало известно из нас и во всем мире благодаря наши знания о жизни и открытия тех из нас, кто узнал о его окружении и от этого получать наши эмоции.
    Мы, как правило, боятся, чтобы показать им наши эмоции, что мы показываем только места и людей, которые разделяют.
    Эмоция не может быть принужден как урок, если урок урок, но доля этой эмоции, что исходит от музыки.
    Музыка эмоций, поскольку эмоции преобразуются в звук.
    Иногда музыка вклад, который проливает свет кипящей эмоций.

  5. Bertirotti Алессандро : 25 ноября 2009 | 19:17 |

    Уважаемый Симон (который я узнал о чтении его текст "IoStoConLeTartarughe" ... отлично) и Марк
    Я могу с уверенностью сказать, что я согласен с вами, даже если некоторые различия с точки зрения научной подготовки, роль и функции эмоций nel'identità человека и в связи с развитием Homo видов. Вопрос о инстинкт буквально связаны с миндалины, часть человеческого мозга лимбической посвященный получать данные снаружи и внутри вашего тела и, следовательно, эмоции. Это правда, однако, что управление эмоциями коры, т. е. возможность именования, пение, рисование, танцы и записи зависит от культурного уровня играть лучше singificano. Это не кодифицированы выражения какого-либо рода это, эмоции существует как "естественная реакция на изменения гомеостатических человеческого баланс, но не управляется рационально. Когда это происходит, отсутствие управления и, следовательно, корковых семантики эмоций, мы, возможно, связано с генами от других человеческих существ непонятного дальновидные, или с психическими расстройствами. В обоих случаях эмоции хозяина и несет в себе искусство, в полном объеме ... речи довольно долго, был в моем классе и только в том, что я держу 27 ноября в Институте высшего образования в Арт-музыки в Кальтаниссетта, которые Вы можете найти информацию о доме моего сайта ... Спасибо за ваши полезные комментарии!

Комментарий




  • ПРОДВИЖЕНИЕ

Получить Adobe Flash Player Плагин к wpburn.com темы WordPress